Логотип
Логотип — это эмблема, символ или графический знак, используемый организациями, коммерческими предприятиями, частными лицами или территориальными образованиями для повышения своей узнаваемости. Впервые термин появился в типографии в начале XIX века и обозначал любое текстовое клише, которое не надо каждый раз набирать. Первым логотипом, который был зарегистрирован, стал товарный знак пива Bass. В январе 1876 г. в Англии была оформлена его регистрация.
Современный логотип — это графическое обозначение или словесное описание информации о компании, повышающее узнаваемость ее товаров или услуг на рынке. Своим цветом, формой, размерами он формирует у потребителей определенные положительные эмоции, которые переносятся на саму компанию. Обычно наносится на упаковку или саму выпускаемую продукцию. Так можно купить футбольный кубок и нанести на него эмблему проводимого соревнования или компании-спонсора.
В зависимости от изделия логотип может наноситься различными способами. Это может быть гравировка на металлических предметах, тампопечать на тканевых изделиях, цифровая печать на бумажной продукции, тиснение на коже, сублимация на посуде. В результате можно получить яркое и бросающееся в глаза изображение, благодаря которому изделие запомнится.