Значение и разновидности корпоративов
Корпоративные мероприятия давно стали частью бизнес культуры. Для эффективной работы необходимо соблюдать баланс работы и отдыха. Людям нужно отвлекаться от дел, иметь возможность общаться друг с другом в неформальной обстановке. Лучше всего эти задачи решаются на корпоративных мероприятиях.
Корпоратив – это праздник, на котором не нужно напрягаться, принимать решения, а надо получать удовольствие и отдыхать. В зависимости от цели и повода различают следующие разновидности корпоративных мероприятий.
Какие разновидности корпоративов бывают
- День основания компании. Проводится ежегодно, раз в 5 лет или в круглые даты. Хороший повод подвести итоги, продемонстрировать клиентам и партнерам достижения, озвучить планы. Имеет важное значение в формировании корпоративного духа, укреплении коллектива, выработке общих целей и принципов.
- Всенародные праздники. Поводом обычно становится Новый год, 8 марта, 23 февраля. Улучшает общий психологический настрой коллектива, демонстрирует заботу руководства о работниках.
- Подведение итогов. Обычно этот вид корпоративного мероприятия совмещают с днем рождения компании или с новогодними вечеринками. Важная функция этой разновидности корпоративов – стимулирование. К этому дню руководству необходимо купить плакетки в Москве для вручения победителям в разных номинациях, медали, грамоты, прочую наградную продукцию и ценные подарки для чествования лучших работников за весомый вклад в дело компании. Во время проведения подобных мероприятий отмеченные члены коллектива получают повод для гордости и удовлетворения, для всех остальных является стимулом и ориентиром, показывающим, что ценно в компании, к чему необходимо стремится.
- Презентации. Проводятся с целью представления публике нового товара, открытия структурного подразделения, носит рекламный и имиджевый характер. На презентации приглашаются преимущественно клиенты, партнеры и сотрудники, имеющие отношение к новинке.
- Тренинги, семинары. Коллективные занятия, повышение квалификации, обмен опытом. На выездных мероприятиях, которые проводятся на базе отелей, культурных или развлекательных центров, у сотрудников появляется возможность не только пополнить багаж знаний, но и отвлечься и отдохнуть.
- Спортивные соревнования. Мероприятие преследует сразу несколько целей – сплочение коллектива, укрепление командного духа, активный отдых. Работники получают возможность раскрыться, лучше узнать друг друга, отдохнуть.
- Экскурсии. Альтернатива обычным вечеринкам. Сотрудники получают возможность узнать что-то новое, культурно отдохнуть, а заодно приятно провести время и расслабиться.