Рекламная роль сувенира с фирменным логотипом
Сувенирная продукция – это милые и приятные мелочи, на которые наносится логотип компании, возможно ее девиз или миссия.
Сувенирная продукция – это милые и приятные мелочи, на которые наносится логотип компании, возможно ее девиз или миссия. Эти мелочи раздариваются клиентом как небольшие знаки внимания, но на самом деле такой метод – это неотъемлемая часть рекламной кампании любой крупной фирмы. У этого способа есть масса своих преимуществ, о которых любому бизнесмену стоит знать и практиковать в своем деле.
Преимущества сувенирной рекламной продукции
Этот вид рекламы доступен достаточному большому кругу заказчиков. Для каждого значимого мероприятия компании будь то семинар, конференция или презентация можно заказать линейку сувенирных мелочей, которые на этих мероприятиях и будут распространятся. Использование такого рекламного подхода позволяет охватить максимум аудитории, ведь каждый ее получатель становится небольшим персональным агентом фирмы. Он пользуется сувениром, например, брелоком и люди видят логотип и запоминают его. Любитель сувениров просто выступает распространителем и рекламным агентом компании, иногда сам того не осознавая.
Среди преимуществ такой рекламы можно выделить следующие пункты:
- Оригинальность сувенирной продукции. Клиент самостоятельно может разработать эскиз и проект изделия, который будет полностью отвечать концепции рекламной кампании фирмы. Можно делать самую разную сувенирную продукцию, приурочивая ее к знаменательным событиям и каждый раз создавая новый шедевр рекламы.
- Получать подарки – это невероятно приятно, даже когда он маленький и простой. У человека просыпается чувство радости и благодарности. Благодаря этим чувствам у человека, неосознанно, в сознании формируется прекрасный имидж компании или бренда.
- Сувенирные ручки, записные книжки, автовизитки, папки или календарики рассчитаны на длительное использование. Таким образом небольшие подарки с логотипом остаются с людьми в каждом дне их жизни в течении нескольких лет.
А небольшая стоимость за эти преимущества является главным аргументом в пользу использования таких рекламных методов.
Популярные виды сувенирной продукции
Существует несколько разновидностей сувенирной продукции:
- Промосувениры – это недорогие подарки (обычно брелоки или ручки), которые дарятся в рамках акций или презентаций. Производятся большим тиражом и имеют маленькую цену.
- Бизнес-сувениры – это дорогие презенты (визитницы, ежедневники) для крупных партнеров. Продукция эта высокого класса, которая ориентирована на узкую аудиторию.
- VIP-подарки с логотипом – это настольные аксессуары, статуэтки или ручки класса люкс.