Конкурсы для покупателей — эффективная реклама
Промо-акции можно проводить по-разному, в том числе весело — с конкурсами, шарадами и загадками. Лишь единицы согласны принять активное участие в рекламной кампании, однако подобные мероприятия всегда собирают много зрителей, поэтому такой формат — лучший способ оповещения широких масс о появлении на прилавках новых товарах или скидках.
Как организовать конкурс
Следует тщательно продумать правила конкурса, чтобы впоследствии не возникло проблем при выборе победителя или во время церемонии награждения. Еще следует позаботиться о ряде моментов:
- Призы. В их качестве могут быть полезные товары или достаточно купить несколько подарочных плакеток, например, с оригинальным дизайном и надписями с названием мероприятия и статусом победителей. Чем интереснее призы, тем больше желающих принять участие в конкурсе.
- Жюри. В него лучше подобрать несколько человек, чтобы у присутствующих не возникало сомнений в объективности оценки. Чем прозрачнее условия конкурса, тем больше доверия и меньше проблем. О критериях оценивания лучше предупредить заранее, включив их в правила проведения конкурса.
- Задания. Подбирайте их с учетом особенностей ЦА, они должны быть достаточно легкими, чтобы не отпугивать потенциальных участников. Если речь идет о продаже детских товаров, допустимо привлечь малышей или подростков.
- Победитель. Если на получение этого статуса претендует несколько человек, одинаково успешно справившихся с заданиями, можно поручить им дополнительную задачу (одну или несколько), чтобы добиться явного преимущества одного из них.
Стоит заранее подготовить площадку для проведения рекламной кампании, оборудовать ее медийной аппаратурой и предусмотреть размещение носителей рекламы. Для награждения отличившихся участников, не занявших призовые места, можно купить подарочные плакетки из дерева или металла.
Оповещение
Как оповестить потенциальных участников о проведении рекламной кампании? Предложения можно вручать любым удобным способом: путем вкладывания в почтовые ящики, размещения плакатов непосредственно в торговом заведении или случайного обнаружения карточек участников среди продвигаемых товаров.
Информация об условиях проведения конкурса должна быть четкой и понятной, не допускающей разночтения. Если в дальнейшем предполагается привлечение победителя к рекламным акциям, об этом следует предупредить заранее.