Вопрос-ответ Словарь терминов Лого портала поставщиков
Я зарегистрирован на портале поставщиков

Дорогие друзья!

Для Вашего удобства, мы работаем без выходных!

Магазин на Ленинградском проспекте 62, временно переехал по адресу Ленинградский проспект 47 стр.2, БЦ «Ленинградский», третий этаж, офис №305. 

Магазин на метро Семеновская переехал по адресу улица Большая Семеновская дом.49 офис 223 (второй этаж) здание "ВНИИИнструмент"

Телефон для связи 8-800-770-04-41

 

Корпоративные мероприятия давно стали частью бизнес культуры. Для эффективной работы необходимо соблюдать баланс работы и отдыха. Людям нужно отвлекаться от дел, иметь возможность общаться друг с другом в неформальной обстановке. Лучше всего эти задачи решаются на корпоративных мероприятиях.

Корпоратив – это праздник, на котором не нужно напрягаться, принимать решения, а надо получать удовольствие и отдыхать. В зависимости от цели и повода различают следующие разновидности корпоративных мероприятий.

Какие разновидности корпоративов бывают

  1. День основания компании. Проводится ежегодно, раз в 5 лет или в круглые даты. Хороший повод подвести итоги, продемонстрировать клиентам и партнерам достижения, озвучить планы. Имеет важное значение в формировании корпоративного духа, укреплении коллектива, выработке общих целей и принципов.
  2. Всенародные праздники. Поводом обычно становится Новый год, 8 марта, 23 февраля. Улучшает общий психологический настрой коллектива, демонстрирует заботу руководства о работниках.
  3. Подведение итогов. Обычно этот вид корпоративного мероприятия совмещают с днем рождения компании или с новогодними вечеринками. Важная функция этой разновидности корпоративов – стимулирование. К этому дню руководству необходимо купить плакетки в Москве для вручения победителям в разных номинациях, медали, грамоты, прочую наградную продукцию и ценные подарки для чествования лучших работников за весомый вклад в дело компании. Во время проведения подобных мероприятий отмеченные члены коллектива получают повод для гордости и удовлетворения, для всех остальных является стимулом и ориентиром, показывающим, что ценно в компании, к чему необходимо стремится.
  4. Презентации. Проводятся с целью представления публике нового товара, открытия структурного подразделения, носит рекламный и имиджевый характер. На презентации приглашаются преимущественно клиенты, партнеры и сотрудники, имеющие отношение к новинке.
  5. Тренинги, семинары. Коллективные занятия, повышение квалификации, обмен опытом. На выездных мероприятиях, которые проводятся на базе отелей, культурных или развлекательных центров, у сотрудников появляется возможность не только пополнить багаж знаний, но и отвлечься и отдохнуть.
  6. Спортивные соревнования. Мероприятие преследует сразу несколько целей – сплочение коллектива, укрепление командного духа, активный отдых. Работники получают возможность раскрыться, лучше узнать друг друга, отдохнуть.
  7. Экскурсии. Альтернатива обычным вечеринкам. Сотрудники получают возможность узнать что-то новое, культурно отдохнуть, а заодно приятно провести время и расслабиться.