Вопрос-ответ Словарь терминов Лого портала поставщиков
Я зарегистрирован на портале поставщиков

Дорогие друзья!

Для Вашего удобства, мы работаем без выходных!

Магазин на Ленинградском проспекте 62, временно переехал по адресу Ленинградский проспект 47 стр.2, БЦ «Ленинградский», третий этаж, офис №305. 

Магазин на метро Семеновская переехал по адресу улица Большая Семеновская дом.49 офис 223 (второй этаж) здание "ВНИИИнструмент"

Телефон для связи 8-800-770-04-41

 

День рождения компании не только традиция, повод продемонстрировать клиентам и партнерам успехи и достижения, возможность отметить заслуги самых эффективных сотрудников. Правильно организованные мероприятия, в том числе выбор подарков, могут стать отличной рекламной акцией, которая принесет новых клиентов и увеличение продаж.

Задачи, которые можно решить с помощью организации праздника компании

Планируя организацию праздника, не стоит упускать из вида важный момент. Не рекомендуется смешивать в рамках одного мероприятия сотрудников, клиентов и партнеров, поскольку перед ними ставятся разные задачи.

Действия, которые ожидаются от разных групп по результатам проведения мероприятия:

Клиенты

  • увеличение объема покупок
  • распространение информации о фирме среди партнеров, знакомых, клиентов
  • реклама фирмы через корпоративные подарки, которые будут попадать в сферу внимания людей, контактирующих с клиентами вашей компании

Партнеры

  • увеличение объемов продаж/поставок
  • получение скидок, льгот, особых условий сотрудничества

Потенциальные клиенты (разовые клиенты)

  • получение заказов/повторных заказов
  • установление постоянного сотрудничества
  • реклама услуг компании среди знакомых и партнеров

Сотрудники

  • ценные подарки, грамоты, именная гравировка на медалях – эти и другие методы поощрения вызывают удовлетворение у сотрудников, которых отметили, становится стимулом для новых достижений
  • остальные сотрудники получают ориентир и мотивацию работать лучше
  • реклама компании через корпоративные сувениры и подарки

Классификация групп по степени важности

Внутри групп клиентов, партнеров и сотрудников стоит разделить участников по степени важности. Это поможет грамотно спланировать бюджет, ранжировать затраты на корпоративные подарки по вкладу человека в дело компании.

Группа

Разделение по степени важности

Клиенты

  • Крупные клиенты, демонстрирующие высокие объемы закупок
  • Постоянные клиенты по времени сотрудничества
  • Основная масса клиентов
  • Разовые клиенты
  • Посетители

Партнеры

  • Крупные
  • Средние
  • Рядовые

Сотрудники

  • Ветераны
  • Работники, внесшие весомый вклад в развитие компании
  • Сотрудники, достигшие внушительных результатов в текущем году
  • Рядовые сотрудники

Выбор подарков в зависимости от групп

Подарки для каждой из подгрупп должны отличаться стоимостью, эксклюзивностью, идейной наполненностью. Для крупных клиентов и партнеров, для ключевых сотрудников компании стоит выбирать эксклюзивные сувениры, подтверждающие их статус и вклад. Это могут быть дорогие памятные вещи, авторские сувениры, выполненные на заказ. Для подтверждения особого статуса можно вручить наградные плакетки, медали.

Основанной массе клиентов/партнеров рекомендуется дарить практичные и оригинальные подарки, которые станут атрибутом их повседневной жизни – кружки, флешки, настенные календари, качественные канцелярские принадлежности. Корпоративная символика, нанесенная на подарки, будет ежедневно напоминать им о вашей компании.

Для рядового состава используются недорогие сувениры с корпоративной символикой – карманные календари, ручки, блокноты, магниты на холодильник, подставки под чашки и т. д.

Готовить подарки ко дню рождения компании необходимо заранее. Предварительный заказ экономит время и расширяет возможности выбрать оригинальные и нетривиальные сувениры. Правильно подобранные подарки поведают о компании многое – подчеркнут основательность фирмы, серьезный подход к решению любых вопросов, эффективный менеджмент.