Лого портала поставщиков
Я зарегистрирован на портале поставщиков

День рождения компании не только традиция, повод продемонстрировать клиентам и партнерам успехи и достижения, возможность отметить заслуги самых эффективных сотрудников. Правильно организованные мероприятия, в том числе выбор подарков, могут стать отличной рекламной акцией, которая принесет новых клиентов и увеличение продаж.

Задачи, которые можно решить с помощью организации праздника компании

Планируя организацию праздника, не стоит упускать из вида важный момент. Не рекомендуется смешивать в рамках одного мероприятия сотрудников, клиентов и партнеров, поскольку перед ними ставятся разные задачи.

Действия, которые ожидаются от разных групп по результатам проведения мероприятия:

Клиенты

  • увеличение объема покупок
  • распространение информации о фирме среди партнеров, знакомых, клиентов
  • реклама фирмы через корпоративные подарки, которые будут попадать в сферу внимания людей, контактирующих с клиентами вашей компании

Партнеры

  • увеличение объемов продаж/поставок
  • получение скидок, льгот, особых условий сотрудничества

Потенциальные клиенты (разовые клиенты)

  • получение заказов/повторных заказов
  • установление постоянного сотрудничества
  • реклама услуг компании среди знакомых и партнеров

Сотрудники

  • ценные подарки, грамоты, именная гравировка на медалях – эти и другие методы поощрения вызывают удовлетворение у сотрудников, которых отметили, становится стимулом для новых достижений
  • остальные сотрудники получают ориентир и мотивацию работать лучше
  • реклама компании через корпоративные сувениры и подарки

Классификация групп по степени важности

Внутри групп клиентов, партнеров и сотрудников стоит разделить участников по степени важности. Это поможет грамотно спланировать бюджет, ранжировать затраты на корпоративные подарки по вкладу человека в дело компании.

Группа

Разделение по степени важности

Клиенты

  • Крупные клиенты, демонстрирующие высокие объемы закупок
  • Постоянные клиенты по времени сотрудничества
  • Основная масса клиентов
  • Разовые клиенты
  • Посетители

Партнеры

  • Крупные
  • Средние
  • Рядовые

Сотрудники

  • Ветераны
  • Работники, внесшие весомый вклад в развитие компании
  • Сотрудники, достигшие внушительных результатов в текущем году
  • Рядовые сотрудники

Выбор подарков в зависимости от групп

Подарки для каждой из подгрупп должны отличаться стоимостью, эксклюзивностью, идейной наполненностью. Для крупных клиентов и партнеров, для ключевых сотрудников компании стоит выбирать эксклюзивные сувениры, подтверждающие их статус и вклад. Это могут быть дорогие памятные вещи, авторские сувениры, выполненные на заказ. Для подтверждения особого статуса можно вручить наградные плакетки, медали.

Основанной массе клиентов/партнеров рекомендуется дарить практичные и оригинальные подарки, которые станут атрибутом их повседневной жизни – кружки, флешки, настенные календари, качественные канцелярские принадлежности. Корпоративная символика, нанесенная на подарки, будет ежедневно напоминать им о вашей компании.

Для рядового состава используются недорогие сувениры с корпоративной символикой – карманные календари, ручки, блокноты, магниты на холодильник, подставки под чашки и т. д.

Готовить подарки ко дню рождения компании необходимо заранее. Предварительный заказ экономит время и расширяет возможности выбрать оригинальные и нетривиальные сувениры. Правильно подобранные подарки поведают о компании многое – подчеркнут основательность фирмы, серьезный подход к решению любых вопросов, эффективный менеджмент.