Вопрос-ответ Словарь терминов Лого портала поставщиков
Я зарегистрирован на портале поставщиков

Дорогие друзья!

Для Вашего удобства, мы работаем без выходных!

Магазин на Ленинградском проспекте 62, временно переехал по адресу Ленинградский проспект 47 стр.2, БЦ «Ленинградский», третий этаж, офис №305. 

Магазин на метро Семеновская переехал по адресу улица Большая Семеновская дом.49 офис 223 (второй этаж) здание "ВНИИИнструмент"

Телефон для связи 8-800-770-04-41

 

На работе люди проводят большую часть жизни. Чтобы это время не превращалось в рутину, а в коллективе доминировал хороший психологический климат, доверие, лояльность и искренняя поддержка, необходимо время от времени организовывать праздники.

Роль мотивационного инструмента могут выполнять хорошо подготовленные корпоративные мероприятия.

Цели корпоративного мероприятия

Корпоратив – больше чем мероприятие, на котором сотрудники общаются и угощаются в неформальной обстановке. Для того чтобы корпоративный праздник был эффективным он должен преследовать определенные цели и задачи.

Корпоратив может быть направлен:

  • на формирование корпоративной культуры
  • на установление связей с партнерами, клиентами или сотрудниками внутри организации
  • на формирование имиджа в глазах партнеров и заказчиков
  • на развлечение и отдых

Задачи корпоративного мероприятия

Определившись с целью мероприятия можно переходить к формированию задач. Задачи могу быть следующими:

  • информирование коллектива о перспективных планах, переменах, формирование лояльности к начинаниям
  • обсуждение в неформальной обстановке новых идей, стратегии действий
  • знакомство с новыми сотрудниками, бизнес партнерами
  • популяризация правил, норм и ценностей организации
  • донесение до членов коллектива целей, задач компании, ее истории, миссии, принципов
  • подведение итогов деятельности за отчетный период, награждение лучших сотрудников
  • повышение сплоченности коллектива, его творческого потенциала
  • укрепление связей с партнерами, клиентами
  • популяризация деятельности компании в СМИ

В процессе подготовки к мероприятию нужно не забыть купить недорогие кубки, грамоты, сувениры участникам. Рекламно-сувенирная и наградная продукция продолжит работать на цели компании и после окончания корпоратива.

Поводы для праздника

Кроме целей и задач необходим убедительный повод для праздника. Им могут быть:

  • общепризнанные праздники – Новый год, 23 февраля, международный женский день, День независимости
  • начало или окончание проекта, открытие новых подразделений
  • профессиональные праздники
  • реорганизация, смена местоположения офиса, ребрендинг
  • окончание конференций, презентаций, семинаров и тренингов
  • православные праздники – Рождество, Масленица, Пасха