Лого портала поставщиков
Я зарегистрирован на портале поставщиков

На работе люди проводят большую часть жизни. Чтобы это время не превращалось в рутину, а в коллективе доминировал хороший психологический климат, доверие, лояльность и искренняя поддержка, необходимо время от времени организовывать праздники.

Роль мотивационного инструмента могут выполнять хорошо подготовленные корпоративные мероприятия.

Цели корпоративного мероприятия

Корпоратив – больше чем мероприятие, на котором сотрудники общаются и угощаются в неформальной обстановке. Для того чтобы корпоративный праздник был эффективным он должен преследовать определенные цели и задачи.

Корпоратив может быть направлен:

  • на формирование корпоративной культуры
  • на установление связей с партнерами, клиентами или сотрудниками внутри организации
  • на формирование имиджа в глазах партнеров и заказчиков
  • на развлечение и отдых

Задачи корпоративного мероприятия

Определившись с целью мероприятия можно переходить к формированию задач. Задачи могу быть следующими:

  • информирование коллектива о перспективных планах, переменах, формирование лояльности к начинаниям
  • обсуждение в неформальной обстановке новых идей, стратегии действий
  • знакомство с новыми сотрудниками, бизнес партнерами
  • популяризация правил, норм и ценностей организации
  • донесение до членов коллектива целей, задач компании, ее истории, миссии, принципов
  • подведение итогов деятельности за отчетный период, награждение лучших сотрудников
  • повышение сплоченности коллектива, его творческого потенциала
  • укрепление связей с партнерами, клиентами
  • популяризация деятельности компании в СМИ

В процессе подготовки к мероприятию нужно не забыть купить недорогие кубки, грамоты, сувениры участникам. Рекламно-сувенирная и наградная продукция продолжит работать на цели компании и после окончания корпоратива.

Поводы для праздника

Кроме целей и задач необходим убедительный повод для праздника. Им могут быть:

  • общепризнанные праздники – Новый год, 23 февраля, международный женский день, День независимости
  • начало или окончание проекта, открытие новых подразделений
  • профессиональные праздники
  • реорганизация, смена местоположения офиса, ребрендинг
  • окончание конференций, презентаций, семинаров и тренингов
  • православные праздники – Рождество, Масленица, Пасха