Вопрос-ответ Словарь терминов Лого портала поставщиков
Я зарегистрирован на портале поставщиков

Дорогие друзья!

Для Вашего удобства, мы работаем без выходных!

Магазин на Ленинградском проспекте 62, временно переехал по адресу Ленинградский проспект 47 стр.2, БЦ «Ленинградский», третий этаж, офис №305. 

Магазин на метро Семеновская переехал по адресу улица Большая Семеновская дом.49 офис 223 (второй этаж) здание "ВНИИИнструмент"

Телефон для связи 8-800-770-04-41

 

Динамика развития показателей здоровья подрастающего поколения свидетельствует о том, что здоровье и физическая подготовка детей оставляет желать лучшего. Нескольких уроков физкультуры в неделю совершенно недостаточно, чтобы выработать у учащихся потребность к систематическим занятиям спортом и физической культурой.

Неотъемлемой частью воспитательного процесса, направленного на формирование всесторонне развитой личности должна стать внеклассная физкультурно-оздоровительная работа. Этому способствует проведение массовых спортивных мероприятий.

Задачи физкультурно-массовых мероприятий

Внеклассные спортивные мероприятия помогают решать множество важных задач:

  • укрепляют здоровье, способствуют закаливанию и разностороннему развитию детей
  • воспитывают дружбу, коллективизм, патриотизм, вырабатывают волевые качества, улучшают дисциплину
  • способствуют развитию в школе отдельных видов спорта
  • популяризация спорта, привлечение школьников к систематическим занятиям спортом
  • подведение итогов тренировочной работы, сдача нормативов для спортивной классификации

От уровня постановки в школе внеклассной работы зависит, насколько здоровыми, крепкими и волевыми вступят во взрослую жизнь выпускники.

Выбор спортивного мероприятия с учетом возрастных особенностей

При подготовке внеклассного мероприятия важно не только кубок наградной купить, но и правильно выбрать форму спортивных соревнований с учетом возрастных особенностей учащихся.

Учащиеся младшего школьного возраста характеризуются развитой дыхательной и сердечно-сосудистой системами, что позволяет проводить соревнования с высокой интенсивностью действий. Однако, дети быстро утомляются, их внимание пока еще неустойчиво. Необходимо обязательно устраивать между состязаниями небольшие перерывы. В этом возрасте у детей доминирует предметно-образное мышление, поэтому рекомендуется организовывать праздники, конкурсы или эстафеты на основе сказок.

Не допускается включение упражнений связанных с переноской тяжестей и с активными единоборствами.

В среднем школьном возрасте организм становится устойчивым к проявлению физических усилий. В программу соревнований можно включать упражнения, требующие интенсивности и длительных двигательных действий. Они позволяют проявить самостоятельность, решительность, смелость.

Старшие школьники с удовольствием играют в командные игры (футбол, волейбол), принимают участие в играх военно-прикладного и сюжетно-конфликтного характера. Переходный возраст осложняет деятельность центральной нервной системы, в результате чего нарушается уравновешенность, обостряются чувства. Организаторам важно учитывать эти особенности, проявлять выдержку и такт, сочетая их с требовательностью.

Учет особенностей физического развития учащихся позволяет организовать спортивный праздник на высоком педагогическом уровне.