Вопрос-ответ Словарь терминов Лого портала поставщиков
Я зарегистрирован на портале поставщиков

Дорогие друзья!

Каждый понедельник в магазине на 
м.Аэропорт
и каждую пятницу в магазине на 
м.Семеновская действует 

скидка 10% каждому покупателю*!

*Скидка действует только на товары из наличия в магазинах на м.Семеновская и м.Аэропорт и не распространяется на заказы через интернет и доставку.

Адреса и телефоны наших новых офисов смотрите в разделе "Контакты"

Семинары, вебинары, тренинги, мастер-классы, воркшопы и другие форматы проведения обучающих мероприятий сегодня чрезвычайно популярны.

Дипломы об окончании курсов, выполненные как плакетки подарочные из добротного дерева, стекла или металла с красивой гравировкой, украшают кабинеты и офисы. В чем причина популярности экспресс-обучения и есть ли от него польза?

Формат мероприятия

В зависимости от способов проведения и преследуемых целей различают:

  • Семинар – форма занятий, на котором участники пытаются путем обсуждения определенной темы лучше в ней разобраться
  • Вебинар – то же, что и семинар, но происходящий через интернет в режиме он-лайн
  • Тренинг – практическое занятие, на котором закрепляются теоретические знания, происходит обмен опытом и кейсами
  • Мастер-класс – демонстрация мастером собственного опыта, последовательные действия, ведущие к получению результата по принципу «делай, как я»
  • Воркшоп – мероприятие, где участники с разным опытом решают поставленную задачу, обмениваясь и обогащаясь чужими знаниями при этом

Польза обучающих мероприятий

Во-первых, семинары и тренинги предоставляют участникам новые знания, опыт и умения. В век информации любые сведения можно почерпнуть в интернете. Правда, на сбор, анализ, систематизацию, фильтрацию и усвоение информации уйдет уйма времени. На семинарах слушатели получают знания в концентрированном виде. Всю предварительную работу сделали профессионалы. Участники получают знания, которые можно смело применять на практике.

Во-вторых, семинары побуждают к действию. Участники обучающих мероприятий учат не все в комплексе, а выбирают те знания, которых им не хватает в работе, тут же внедряют, подстегиваемые тем, что конкретные лица уже опробовали их и достигли результата.

В-третьих, участники семинаров и тренингов получают результат гораздо быстрее тех, кто пытается докопаться до истины самостоятельно. Информация, за которую заплатил, кажется более ценной, внедряется в жизнь с большим усердием и, как результат, быстрее конвертируется в конкретные достижения.

Знать всего не может никто. Пытаться изучить все самостоятельно, значит стремиться объять необъятное. В век информации необходимо уметь использовать чужие знания, доверять чужому опыту, а не заново изобретать колесо. Тот, кто активно участвует в тренингах и семинарах, как губка впитывает опыт других, не жалеет на это средств, считая их инвестициями в собственный интеллект, имеет неоспоримые преимущества перед остальными.