Вопрос-ответ Словарь терминов Лого портала поставщиков
Я зарегистрирован на портале поставщиков

Дорогие друзья!

Для Вашего удобства, мы работаем без выходных!

Магазин на Ленинградском проспекте 62, временно переехал по адресу Ленинградский проспект 47 стр.2, БЦ «Ленинградский», третий этаж, офис №305. 

Магазин на метро Семеновская переехал по адресу улица Большая Семеновская дом.49 офис 223 (второй этаж) здание "ВНИИИнструмент"

Телефон для связи 8-800-770-04-41

 

Семинары, вебинары, тренинги, мастер-классы, воркшопы и другие форматы проведения обучающих мероприятий сегодня чрезвычайно популярны.

Дипломы об окончании курсов, выполненные как плакетки подарочные из добротного дерева, стекла или металла с красивой гравировкой, украшают кабинеты и офисы. В чем причина популярности экспресс-обучения и есть ли от него польза?

Формат мероприятия

В зависимости от способов проведения и преследуемых целей различают:

  • Семинар – форма занятий, на котором участники пытаются путем обсуждения определенной темы лучше в ней разобраться
  • Вебинар – то же, что и семинар, но происходящий через интернет в режиме он-лайн
  • Тренинг – практическое занятие, на котором закрепляются теоретические знания, происходит обмен опытом и кейсами
  • Мастер-класс – демонстрация мастером собственного опыта, последовательные действия, ведущие к получению результата по принципу «делай, как я»
  • Воркшоп – мероприятие, где участники с разным опытом решают поставленную задачу, обмениваясь и обогащаясь чужими знаниями при этом

Польза обучающих мероприятий

Во-первых, семинары и тренинги предоставляют участникам новые знания, опыт и умения. В век информации любые сведения можно почерпнуть в интернете. Правда, на сбор, анализ, систематизацию, фильтрацию и усвоение информации уйдет уйма времени. На семинарах слушатели получают знания в концентрированном виде. Всю предварительную работу сделали профессионалы. Участники получают знания, которые можно смело применять на практике.

Во-вторых, семинары побуждают к действию. Участники обучающих мероприятий учат не все в комплексе, а выбирают те знания, которых им не хватает в работе, тут же внедряют, подстегиваемые тем, что конкретные лица уже опробовали их и достигли результата.

В-третьих, участники семинаров и тренингов получают результат гораздо быстрее тех, кто пытается докопаться до истины самостоятельно. Информация, за которую заплатил, кажется более ценной, внедряется в жизнь с большим усердием и, как результат, быстрее конвертируется в конкретные достижения.

Знать всего не может никто. Пытаться изучить все самостоятельно, значит стремиться объять необъятное. В век информации необходимо уметь использовать чужие знания, доверять чужому опыту, а не заново изобретать колесо. Тот, кто активно участвует в тренингах и семинарах, как губка впитывает опыт других, не жалеет на это средств, считая их инвестициями в собственный интеллект, имеет неоспоримые преимущества перед остальными.