Производители с мировыми именами, или с чего начинается дизайнерский значокКомпания Walt Disney является не только крупнейшим производителем всемирно известных мультфильмов и полнометражных фильмов, но и законодателем мод и монополистом в производстве значков. Ей принадлежит 1-е место по тиражу изготовленной продукции и по разнообразию дизайнерских решений, применяемых технологий и используемых материалов.

Walt Disney: секреты успеха на рынке производства значков

Компания-гигант затрачивает огромные средства на привлечение к работе талантливых дизайнеров, продвижение сувенирной продукции, разработку сюжетов и тем. Несмотря на более чем 40-ю историю выпуска значков для своих тематических парков, настоящий прорыв в производстве значков Walt Disney получили в 1999 году, после того, как компания стала использовать новую маркетинговую компанию.

Был создан закрытый форум, на котором проводятся презентации новых коллекций и лимитированные продажи аксессуаров. Такие мероприятия проводятся 1 раз в год и охватывают миллионные аудитории по всему миру.

Компания представляет 2 форму выпуска значков:

  • Лимитированную с ограниченным тиражом;
  • Открытую, доступную для всех людей планеты.

Над созданием новых аксессуаров в команде трудятся 70 дизайнеров. В основном, все изделия выпускаются в технике горячее эмалирование. За последние годы Walt Disney изготовили около 70 видов значков общим количеством свыше 90 тыс. экземпляров.

Значки Star Wars 

Право на выпуск и продажу коллекций этой серии также принадлежит Walt Disney. Если первые значки, посвященные «Звездным войнам», были выпущены в 1977 году в технике литья с покрытием «черный никель» и «античный никель», за последние годы сувенирная продукция реализуется в 2-х направлениях:

  • На ежегодном шоу STAR WARS WEEKENDS, которое проводится 1 раз в год в течении 4-х недель в тематических парках по всему миру. Для лимитированных серий;
  • В нескольких газетах Великобритании, Канады, Австралии были опубликованы купоны на приобретение значков у дилеров этой компании. Для каждой страны были скомбинированы свои наборы с разными количествами аксессуаров;

Общий тираж для этих акций выпускался 3-мя производствами в Китае. Суммарное количество составило свыше 11 миллионов значков с разными персонажами любимого фильма взрослых и детей.