Вопрос-ответ Словарь терминов Лого портала поставщиков
Я зарегистрирован на портале поставщиков

Дорогие друзья!

Для Вашего удобства, мы работаем без выходных!

Магазин на Ленинградском проспекте 62, временно переехал по адресу Ленинградский проспект 47 стр.2, БЦ «Ленинградский», третий этаж, офис №305. 

Магазин на метро Семеновская переехал по адресу улица Большая Семеновская дом.49 офис 223 (второй этаж) здание "ВНИИИнструмент"

Телефон для связи 8-800-770-04-41

 

Использование символики в дизайне подарочно-сувенирной продукции позволяет придать ей особый смысл. Особенно популярна такая стратегия оформления при изготовлении фирменных презентов, корпоративных наград и иных изделий, функция которых — популяризация бренда и компании.

Значение символики

Оснастите обычный вымпел или плакетку гербом компании или города, и они будут выглядеть намного солиднее и презентабельнее, а главное — станут носителями смысловой нагрузки. Применение атрибутов — лучшая возможность высказаться без использования громких фраз и лозунгов. Символы можно использовать для оформления грамот для детей и взрослых, юмористических сувениров, а также многих других категорий подарков.

В дизайне подарков и сувениров можно использовать элементы готовой символики, например, национальной, или же придумать собственную, имеющую отношение к названию компании или продукции, города или общественного объединения. Важно правильно подбирать каждый элемент герба или фирменной символики — каждый знак имеет свое значение.

Разработка фирменной символики

От удачно составленного ТЗ зависит многое: взаимопонимание с дизайнером, точность подбора смысловых элементов, выбор цветовой гаммы и прочие нюансы. Такую работу лучше поручать не обычным специалистам, а тем, которые специализируются на разработке символики. Они знакомы с традициями использования тех или иных элементов, сумеют грамотно использовать каждый знак. Для них не имеет значения, что планируется выпускать, грамоты для детей или медали – благодаря накопленному опыту успешно используют символику для создания красивых и оригинальных наград.

Важный этап — выбор технологии переноса изображения на подарок. Если планируется выпуск сувенирной одежды, чаще всего применяют вышивку или сублимацию. Так, если речь идет о наградах, востребована гравировка, нанесение рисунка с помощью пескоструя или тампопечать. При выборе способа учитывают тираж изделий и финансовые возможности заказчика.

Появление новых технологий печати и нанесения изображений на разные материалы, в том числе древесину, металл и стекло позволило снизить себестоимость печати и улучшить ее качество. Большая часть процессов автоматизирована, за счет чего практически исключен брак, возникающий по вине персонала.