Использование символики в дизайне подарочно-сувенирной продукции позволяет придать ей особый смысл. Особенно популярна такая стратегия оформления при изготовлении фирменных презентов, корпоративных наград и иных изделий, функция которых — популяризация бренда и компании.

Значение символики

Оснастите обычный вымпел или плакетку гербом компании или города, и они будут выглядеть намного солиднее и презентабельнее, а главное — станут носителями смысловой нагрузки. Применение атрибутов — лучшая возможность высказаться без использования громких фраз и лозунгов. Символы можно использовать для оформления грамот для детей и взрослых, юмористических сувениров, а также многих других категорий подарков.

В дизайне подарков и сувениров можно использовать элементы готовой символики, например, национальной, или же придумать собственную, имеющую отношение к названию компании или продукции, города или общественного объединения. Важно правильно подбирать каждый элемент герба или фирменной символики — каждый знак имеет свое значение.

Разработка фирменной символики

От удачно составленного ТЗ зависит многое: взаимопонимание с дизайнером, точность подбора смысловых элементов, выбор цветовой гаммы и прочие нюансы. Такую работу лучше поручать не обычным специалистам, а тем, которые специализируются на разработке символики. Они знакомы с традициями использования тех или иных элементов, сумеют грамотно использовать каждый знак. Для них не имеет значения, что планируется выпускать, грамоты для детей или медали – благодаря накопленному опыту успешно используют символику для создания красивых и оригинальных наград.

Важный этап — выбор технологии переноса изображения на подарок. Если планируется выпуск сувенирной одежды, чаще всего применяют вышивку или сублимацию. Так, если речь идет о наградах, востребована гравировка, нанесение рисунка с помощью пескоструя или тампопечать. При выборе способа учитывают тираж изделий и финансовые возможности заказчика.

Появление новых технологий печати и нанесения изображений на разные материалы, в том числе древесину, металл и стекло позволило снизить себестоимость печати и улучшить ее качество. Большая часть процессов автоматизирована, за счет чего практически исключен брак, возникающий по вине персонала.