Вопрос-ответ Словарь терминов Лого портала поставщиков
Я зарегистрирован на портале поставщиков

Дорогие друзья!

Для Вашего удобства, мы работаем без выходных!

Магазин на Ленинградском проспекте 62, временно переехал по адресу Ленинградский проспект 47 стр.2, БЦ «Ленинградский», третий этаж, офис №305. 

Магазин на метро Семеновская переехал по адресу улица Большая Семеновская дом.49 офис 223 (второй этаж) здание "ВНИИИнструмент"

Телефон для связи 8-800-770-04-41

 

От правильного подхода к проведению корпоративных мероприятий зависит атмосфера в коллективе, настроение сотрудников и их производительность. Совместное проведение времени в неформальной обстановке — отличная возможность лучше узнать друг друга, проявить свои личные качества, а также наладить отношения с коллегами, сделать их более теплыми. В немалой степени этому способствуют проводимые игры и конкурсы.

Не беспокоить: разгар веселья

Вероятно, вы замечали, насколько натянута обстановка в первые минуты неофициальных мероприятий. Сотрудники едва общаются друг с другом, разговор не клеится, они стесняются начальства и боятся сказать лишнее слово. Лишь со временем атмосфера становится более непринужденной и свободной. Оживить общение помогут веселые конкурсы и забавы. Предлагаем наиболее интересные варианты:

  • «Что? Где? Когда?» - аналог известной и почитаемой среди интеллектуалов игры в компании сотрудников проходит еще веселее. Конечно, подготовиться к ее проведению следует заранее, а также грамотно рассчитать хронометраж, чтобы вовремя завершить состязания — пока они еще не успели надоесть присутствующим. В качестве награды можно купить подарочные плакетки, кубки и медали.
  • «Наши таланты». Творческий конкурс позволяет каждому из коллег лучше познакомиться с остальными сотрудниками и увидеть их под другим ракурсом. Лучше всего подобные соревнования проводить без ограничений по направлению, чтобы каждый желающий смог продемонстрировать свои достижения и умения. И пусть вокальные данные или хореография не дотягивают до уровня профессионалов, зато именно в такие минуты зрители понимают, с какими замечательными людьми они трудятся в одном коллективе.
  • Творческие забавы. Их тематика может быть любой, и совершенно необязательно к их организации привлекать специалистов ивент-агентства. Допустим, можно инсценировать самые веселые моменты из общения с клиентами, рассмотреть необычные ситуации и предложить сотрудникам найти самый оригинальный способ решения проблем.
  • Танцы на газете. Старый и на удивление популярный конкурс всегда вызывает массу приятных эмоций. После каждого тура газета складывается пополам. Лишь самые ловкие и находчивые смогут одержать победу. Побеждает та пара, которая сумеет продержаться дольше всех.

Важно правильно чередовать активные игры с более спокойными, тогда каждый из сотрудников сможет подобрать себе конкурс по душе.