С рекламными носителями, количество которых в сколько-нибудь крупном населенном пункте не поддается подсчету, всегда связан нюанс: из-за большого количества информации люди воспринимают откровенную рекламу как навязывание себе чего-либо и учатся игнорировать такие сообщения. Поэтому самые чуткие к рыночным тенденциям предприниматели освоили более оригинальные способы встраивания рекламы в окружающие предметы. Например, в автовизитки.

Эти изделия в последнее время нередко становятся не только информационными носителями коммерческого характера, но и презентами, которые можно вручить автолюбителям по случаю корпоративного или другого праздника.

Что характерно для автовизиток?

Практически ежедневно автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда приходится припарковываться, мешая другим водителям, и быстро отходить от машины. В таких обстоятельствах приходится думать о том, как оставить на видном месте свой личный номер телефона, чтобы желающие выехать из-за не к месту припаркованного авто могли дозвониться. Выручают вовремя приобретенные или полученные в подарок автовизитки. Смотря на них, водители невольно замечают рекламный или, к примеру, юмористический посыл - таким образом листок с номером выполняет одну из своих функций. Остроумные и нестандартные автомобильные визитки иногда даже становятся поводом для знакомства.

Строго определенных стандартов у автовизиток не бывает. Однако самым популярным остается формат 18 х 10 см, т.е. 4 классические визитные карточки, сложенные рядом. Бумага для их изготовления применяется такая же, как и для именных визиток, типичный способ нанесения информации - офсетная печать. Штучные и подарочные автовизитки на присосках, сделанные из металлических пластин, пластика или других твердых материалов, могут гравироваться, запечатываться светооотверждаемыми чернилами или создаваться по методу шелкографии.

Плюсы с точки зрения обывателя и рекламодателя

  • Парковочные визитки можно изготавливать в любом количестве и распространять повсеместно, соответственно, заботясь о продвижении самого бренда или какой-либо определенной предлагаемой им группы товаров и услуг.
  • Со стороны автолюбителей положенная за "дворники" рекламная визитка не воспринимается как навязчивость от рекламодателя, поскольку в обмен на прочтение сообщения коммерческого характера они получают полезное изделие.
  • Заказ подарочных автовизиток - сравнительно бюджетный способ подготовки презентов для многочисленных сотрудников к общегосударственным или имеющим значение только для конкретной компании праздникам.