Вопрос-ответ Словарь терминов Лого портала поставщиков
Я зарегистрирован на портале поставщиков

Дорогие друзья!

Для Вашего удобства, мы работаем без выходных!

Магазин на Ленинградском проспекте 62, временно переехал по адресу Ленинградский проспект 47 стр.2, БЦ «Ленинградский», третий этаж, офис №305. 

Магазин на метро Семеновская переехал по адресу улица Большая Семеновская дом.49 офис 223 (второй этаж) здание "ВНИИИнструмент"

Телефон для связи 8-800-770-04-41

 

С рекламными носителями, количество которых в сколько-нибудь крупном населенном пункте не поддается подсчету, всегда связан нюанс: из-за большого количества информации люди воспринимают откровенную рекламу как навязывание себе чего-либо и учатся игнорировать такие сообщения. Поэтому самые чуткие к рыночным тенденциям предприниматели освоили более оригинальные способы встраивания рекламы в окружающие предметы. Например, в автовизитки.

Эти изделия в последнее время нередко становятся не только информационными носителями коммерческого характера, но и презентами, которые можно вручить автолюбителям по случаю корпоративного или другого праздника.

Что характерно для автовизиток?

Практически ежедневно автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда приходится припарковываться, мешая другим водителям, и быстро отходить от машины. В таких обстоятельствах приходится думать о том, как оставить на видном месте свой личный номер телефона, чтобы желающие выехать из-за не к месту припаркованного авто могли дозвониться. Выручают вовремя приобретенные или полученные в подарок автовизитки. Смотря на них, водители невольно замечают рекламный или, к примеру, юмористический посыл - таким образом листок с номером выполняет одну из своих функций. Остроумные и нестандартные автомобильные визитки иногда даже становятся поводом для знакомства.

Строго определенных стандартов у автовизиток не бывает. Однако самым популярным остается формат 18 х 10 см, т.е. 4 классические визитные карточки, сложенные рядом. Бумага для их изготовления применяется такая же, как и для именных визиток, типичный способ нанесения информации - офсетная печать. Штучные и подарочные автовизитки на присосках, сделанные из металлических пластин, пластика или других твердых материалов, могут гравироваться, запечатываться светооотверждаемыми чернилами или создаваться по методу шелкографии.

Плюсы с точки зрения обывателя и рекламодателя

  • Парковочные визитки можно изготавливать в любом количестве и распространять повсеместно, соответственно, заботясь о продвижении самого бренда или какой-либо определенной предлагаемой им группы товаров и услуг.
  • Со стороны автолюбителей положенная за "дворники" рекламная визитка не воспринимается как навязчивость от рекламодателя, поскольку в обмен на прочтение сообщения коммерческого характера они получают полезное изделие.
  • Заказ подарочных автовизиток - сравнительно бюджетный способ подготовки презентов для многочисленных сотрудников к общегосударственным или имеющим значение только для конкретной компании праздникам.