Лого портала поставщиков
Я зарегистрирован на портале поставщиков

Спортивное мероприятие может приносить не только пользу, спорт приз участникам и удовольствие зрителям, но и прибыль организаторам. Для этого начните подготовку с анализа, при котором рассматриваются сильные и слабые сторон, угрозы и скрытые возможности. И воспользуйтесь некоторыми стратегическими маркетинговыми советами.

Реклама мероприятия

Каким бы интересным не было мероприятие, его не посетит большая часть заинтересованных лиц, если не будет знать о месте и времени проведения. Используйте любые виды рекламы – объявления в прессе и на телевидении, буклеты, информируйте через социальные сети. Последний способ наиболее действенный и дешевый способ. Имеется возможность привлечь большое количество посетителей, не затратив при этом ничего кроме труда.

Интегрируйте на своем сайте кнопки социальных сетей, чтобы каждый заинтересованный мог поделиться анонсом мероприятия с друзьями и подписчиками. Позаботьтесь, чтобы информация была краткой, но четкой. Пространные описания посетители сайта не читают. Оптимизируйте контент под мобильные устройства.

Распространение билетов

Организуйте продажу билетов через интернет. Подтолкните гостей к покупке билетов ярким описанием предстоящего мероприятия и правильной ценовой политикой. Эффективный инструмент – дифференцированное ценообразование. Увеличение цены билетов с приближением даты мероприятия стимулирует к покупке и приносит организаторам дополнительные прибыли.

Торговля сувенирами, атрибутикой, едой и напитками

В местах массового скопления народа всегда есть возможность заработать на продаже еды, напитков, сувениров, футболок с символикой спортивного мероприятия и логотипами спонсоров. Обеспечьте спонсорам места продаж их товаров, получив при этом комиссию организатора.

Продаже сувениров и спортивной атрибутики способствует срочная гравировка, когда каждый прямо на месте может сделать сувенир именным, эксклюзивным.

Превратите в дополнительный источник дохода предоставление мест для парковки, проведение мастер-классов, фотосессий, оказание vip-услуг.

Спонсоры

Привлечь спонсоров значительно проще, если стараться быть друг другу взаимно полезными. Спонсорство может быть прямым вливанием финансов или основываться на бартерной основе. Вы размещаете рекламу спонсора в ваших материалах, спонсор оказывает вам услуги – предоставляет свои коммуникационные каналы, устанавливает рекламу на ваше мероприятие с опцией «Зарегистрироваться» на своем сайте.

Если компания-спонсор производит товары народного потребления, предоставьте им киоски для продажи, проведения промо-акций, мастер-классов.

Задел на будущее

В день проведения позаботьтесь о том, чтобы спортивное мероприятие прошло на высшем уровне, оставив только положительные воспоминания и желание вернуться. Этому способствуют:

  • быстрый и беспрепятственный вход зарегистрированным участникам
  • развлечения для зрителей в ходе проведения спортивных состязаний
  • наличие киосков с едой, напитками, сувенирами
  • возможность сфотографироваться и получить фото бесплатно, разместив его в социальной сети
  • анонс следующего проекта