Таблички или стикеры с номером телефона водителя, который припарковал автомобиль и решил оставить окружающим свои контакты, называются автовизитками. Несут эти изделия двойную функцию: во-первых, информируют других водителей, а во-вторых, что-нибудь рекламируют на обороте. Автовизитки могут раздаваться в точках продаж различной продукции, могут присоединяться к чекам и квитанциям, бросаться в почтовые ящики.

Обычно изделия этой группы предпочитают заказывать в типографиях и дизайн-студиях:

  • автомобильные салоны и магазины;
  • таксопарки и таксисты, работающие на себя;
  • страховые фирмы;
  • компании, которые предлагают услуги эвакуатора;
  • парикмахерские и салоны красоты;
  • разнообразные интернет-магазины.

Прибегнуть к изготовлению автовизиток может практически любая фирма: важным моментом остается только то, чтобы их распространение захватило целевую аудиторию, и листки оказались в руках водителей. Как вариант, можно купить автовизитки стандартного типа и заказать нанесение рекламной информации на изнаночную сторону.

Как делаются автовизитки?

Частным лицам, которые желают получить сравнительно небольшое количество изделий, можно выбирать из массы полиграфических технологий и печатать автовизитки на любой бумаги - от стандартной "Снегурочки" или картона до пластика и акрила. Размер визитки тоже варьируется: некоторым нравится стандартный формат 9 х 5 см, а кто-то предпочитает экзотические варианты длиной до 40 см. Нежелательно заказывать очень маленькие экземпляры, потому как их трудно разглядеть на лобовом стекле.

Организации часто выбирают печать автовизиток на картоне плотностью 300 г формата 9,8 Х 21 см. Это соотношение качества нанесения картинки и износостойкости листа считается оптимальным.

Дизайн лицевой части автовизитки может быть любым - от делового до прикольного, главное - чтобы на изделии был явно заметен номер телефона водителя.