Лого портала поставщиков
Я зарегистрирован на портале поставщиков

Если вы проживаете в мегаполисе и являетесь счастливым обладателем автомобиля, о проблемах поиска парковки вам рассказывать не нужно.

Новые районы строятся сразу же с учетом того, что на каждую квартиру будет приходиться как минимум один автомобиль: парковочные места планируются еще на стадии проекта. Но старые кварталы, к сожалению, столь роскошных условий жильцам, а тем более гостям, не предлагают.

Что же делать, если припарковаться негде? Можно вопиюще нарушить правила на свой страх и риск, молиться и уповать на то, что авто не окажется на штрафстоянке. Но это своеобразная лотерея, в которой всегда выигрывает ГИБДД.

Подпереть чужое авто разрешается, однако с соблюдением этикета. Коренные обитатели старых кварталов просто договариваются друг с другом: кто выезжает на работу позже, тот ставит машину глубже во дворе, а остальные – ближе к выезду, «в хронологическом порядке».

А что же делать чужаку, волею судеб заброшенному в чужую вотчину? Воспользоваться автовизиткой!

Рождение автовизитки

Автовизитку знает «в лицо» каждый владелец автомобиля. Эти небольшие бумажные прямоугольники красуются за стеклами авто в наиболее проблемных парковочных местах. 

В автовизитке обычно указывается следующая информация:

  • имя автовладельца;
  • номер мобильного телефона;
  • произвольный текст с извинениями и призывом позвонить по телефону.

Рождение автовизитки было обусловлено двумя факторами: дефицитом парковочных мест и развитием сотовой связи. Поначалу автовизитки были просто клочками бумаги, на которых владельцы авто наспех набрасывали номера мобильных телефонов. Однако прогресс не стоит на месте: появились печатные автовизитки со свободными полями для заполнения.

Но самым солидным автовладельцам рекомендуется заказать персональные визитки в типографии: это поможет сэкономить время и поддержать соответствующее реноме.