Вопрос-ответ Словарь терминов Лого портала поставщиков
Я зарегистрирован на портале поставщиков

Дорогие друзья!

Для Вашего удобства, мы работаем без выходных!

Магазин на Ленинградском проспекте 62, временно переехал по адресу Ленинградский проспект 47 стр.2, БЦ «Ленинградский», третий этаж, офис №305. 

Магазин на метро Семеновская переехал по адресу улица Большая Семеновская дом.49 офис 223 (второй этаж) здание "ВНИИИнструмент"

Телефон для связи 8-800-770-04-41

 

Если вы проживаете в мегаполисе и являетесь счастливым обладателем автомобиля, о проблемах поиска парковки вам рассказывать не нужно.

Новые районы строятся сразу же с учетом того, что на каждую квартиру будет приходиться как минимум один автомобиль: парковочные места планируются еще на стадии проекта. Но старые кварталы, к сожалению, столь роскошных условий жильцам, а тем более гостям, не предлагают.

Что же делать, если припарковаться негде? Можно вопиюще нарушить правила на свой страх и риск, молиться и уповать на то, что авто не окажется на штрафстоянке. Но это своеобразная лотерея, в которой всегда выигрывает ГИБДД.

Подпереть чужое авто разрешается, однако с соблюдением этикета. Коренные обитатели старых кварталов просто договариваются друг с другом: кто выезжает на работу позже, тот ставит машину глубже во дворе, а остальные – ближе к выезду, «в хронологическом порядке».

А что же делать чужаку, волею судеб заброшенному в чужую вотчину? Воспользоваться автовизиткой!

Рождение автовизитки

Автовизитку знает «в лицо» каждый владелец автомобиля. Эти небольшие бумажные прямоугольники красуются за стеклами авто в наиболее проблемных парковочных местах. 

В автовизитке обычно указывается следующая информация:

  • имя автовладельца;
  • номер мобильного телефона;
  • произвольный текст с извинениями и призывом позвонить по телефону.

Рождение автовизитки было обусловлено двумя факторами: дефицитом парковочных мест и развитием сотовой связи. Поначалу автовизитки были просто клочками бумаги, на которых владельцы авто наспех набрасывали номера мобильных телефонов. Однако прогресс не стоит на месте: появились печатные автовизитки со свободными полями для заполнения.

Но самым солидным автовладельцам рекомендуется заказать персональные визитки в типографии: это поможет сэкономить время и поддержать соответствующее реноме.