Вопрос-ответ Словарь терминов Лого портала поставщиков
Я зарегистрирован на портале поставщиков

Дорогие друзья!

Для Вашего удобства, мы работаем без выходных!

Магазин на Ленинградском проспекте 62, временно переехал по адресу Ленинградский проспект 47 стр.2, БЦ «Ленинградский», третий этаж, офис №305. 

Магазин на метро Семеновская переехал по адресу улица Большая Семеновская дом.49 офис 223 (второй этаж) здание "ВНИИИнструмент"

Телефон для связи 8-800-770-04-41

 

Мотивация – важный аспект, влияющий на эффективность и качество работы. Многие владельцы компаний забывают о нем, полагая, что только заработная плата является действенным стимулом. На практике доказано, что не всегда материальный фактор служит главным критерием. Для того чтобы реально добиться успехов в деятельности фирмы, следует учитывать и другие факторы.

Работа, которая вдохновляет

Любое занятие кажется увлекательным только вначале. После того как работник привыкает выполнять однообразную работу, он теряет к ней интерес. Как воздействовать на эту ситуацию? Существует несколько способов, чтобы добиться ожидаемых результатов:

  • Принцип ожидания. Работодатели устанавливают прямую зависимость между затрачиваемыми усилиями и получаемой заработной платой. Оценка объема выполненных задач производится менеджером. Применять на практике метод следует в отношении всех сотрудников коллектива, не выделяя отдельных работников. Это позволяет установить дух здорового соперничества и добиться более высоких результатов.
  • Потребности и ценности. Типичная цель деятельности человека – заработная плата. Но существуют и другие способы мотивации. К ним относятся социальное признание отличившегося сотрудника в присутствии всего коллектива. Для этого руководитель должен позаботиться о том, чтобы купить грамоты и дипломы. Их вручение может быть приурочено обычно к особым датам в жизни компании. К таким событиям относятся профессиональные праздники, торжественные события.
  • Поощрение – наказание. При этом должно выполняться несколько условий. Прежде всего, работник должен знать какие призы и санкции полагаются за хорошее и плохое исполнение обязанностей. Система штрафов и поощрений обычно распространяется на всех сотрудников компании.