Вопрос-ответ Словарь терминов Лого портала поставщиков
Я зарегистрирован на портале поставщиков

Дорогие друзья!

Для Вашего удобства, мы работаем без выходных!

Магазин на Ленинградском проспекте 62, временно переехал по адресу Ленинградский проспект 47 стр.2, БЦ «Ленинградский», третий этаж, офис №305. 

Магазин на метро Семеновская переехал по адресу улица Большая Семеновская дом.49 офис 223 (второй этаж) здание "ВНИИИнструмент"

Телефон для связи 8-800-770-04-41

 

Управляющие персоналом отмечают, что материальные поощрения сотрудников действуют только первые 3 месяца, поэтому важно сочетать их с нематериальными способами мотивации. Психология работников устроена так, что на первом месте для них – это удовлетворение физиологических потребностей, например, в еде и потребность в безопасности.

Управляющие персоналом отмечают, что материальные поощрения сотрудников действуют только первые 3 месяца, поэтому важно сочетать их с нематериальными способами мотивации. Психология работников устроена так, что на первом месте для них – это удовлетворение физиологических потребностей, например, в еде и потребность в безопасности. На их удовлетворение направлены материальное поощрение в виде повышения зарплаты, премий. Но есть еще не менее важный уровень – стремление работников к самореализации, творческом самовыражении и потребность в уважении.

Работники должны чувствовать, что руководящее звено внимательно к ним, ценит их и нуждается в их деятельности. Они должны воспринимать себя не как средство достижения целей компании, а как ее незаменимая часть.

Топ-5 способов нематериальной мотивации работников

Приведем несколько способов нематериального поощрения – проявлений так называемой «культуры благодарности» со стороны руководителя:

  • Организация обучающих курсов. Доказано, что перспективные работники любят учится и узнавать новое, поэтому курсы повышения квалификации, участие в семинарах, поездки на профильные конференции только «подстегнут» их на новые успехи.
  • Регулярные совещания, планерки, где сотрудники узнают о новостях компании, планах руководящего звена, дают почувствовать вовлеченными в жизнь фирмы.
  • Поздравления сотрудников с важными для компании датами, например, очередной годовщиной основания, или личными праздниками: юбилеем, рождением ребенка.
  • Организация корпоративных мероприятий, во время которых отметить перспективных работников, отметив их вручением благодарственных писем, грамот. Из года в год становятся популярными праздничные плакетки – декоративные наградные грамоты, которые ценятся больше, чем обычные грамоты, помещенные в рамки. Формат корпоратива не имеет значения. И праздничный банкет, и совместная вылазка в кино, и пикник на природе способны дать почувствовать сотрудникам, что их ценят.
  • Проведение соревнований и конкурсов, связанных с деятельностью компании. Во рамках таких мероприятий сотрудники максимально проявляют свои рабочие качества, творческие способности.

Все приведенные способы способны вызвать у сотрудников эмоциональный подъем и стремление к более высоким результатам, что и необходимо компании для ее эффективного функционирования.